Миссия Фонда:

всемерно содействовать развитию эффективной системы образования и науки в целях повышения конкурентоспособности страны

   

Использование программной среды Coach 6 в преподавании биологии

 

По данному предмету  в программной среде Coach 6 (раздел «Изучаем биологию) представлено 12 лабораторных работ, тематика которых приведена в таблице.

Учитель биологии может использовать данные материалы Coach 6 для формирования исследовательских навыков учащихся в основном при изучении курса анатомии и некоторых вопросов экологии.

 

В качестве примера приведено описание лабораторной работы «Испарение».

 

Раздел «Изучаем биологию»

Название лабораторной  работы 

Краткое описание

Получение и анализ электрокардиограммы (ЭКГ)

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способом записи электрокардиограммы, ее анализом и интерпретацией.

Измерение частоты сердечных сокращений

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами измерения частоты сердечных сокращений, используя датчик частоты сердечных сокращений, а также проводят анализ частоты сердечных сокращений у лиц разного возраста при различных режимах  физической нагрузки.

Электромиограмма (ЭМГ)

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами измерения работы мышечной и нервной системы у лиц разного возраста при различных режимах  физической нагрузки,  используя световой датчик и дополнительные электроды.

Измерение частоты дыхания с помощью термоэлемента

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами измерения частоты дыхания, используя термоэлемент в качестве датчика, а также проводят сравнение полученных результатов у лиц разного возраста при различных режимах  физической нагрузки.

Потоотделение у человека

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами изучения процесса потоотделения у человека при различных режимах  физической нагрузки. При выполнении этой работы используются датчики влажности и температуры.

Фотосинтез

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами изучения процессов фотосинтеза и дыхания водных растений, используя различные датчики.

Дыхание у личинок

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами изучения процесса дыхания личинок, куколок насекомых или  дождевых червей. В ходе этой работы учащиеся  определяют концентрацию углекислого газа и исследуют интенсивность дыхания личинок при разных температурах

Испарение

 

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся с особенностями процесса испарения у растений, измеряют скорость испарения и изучают влияние освещенности и температуры на скорость испарения.

Кислород, растворенный в воде

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся с особенностями процесса растворения кислорода в воде и выясняют влияние температуры и на ход этого процесса.

Качество воды

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами оценки качества воды, определяя рН воды и  концентрацию кислорода, растворенного в ней, а также изучают влияние температурных факторов на  качество воды.

Загрязнение атмосферы

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способами оценки концентрации углекислого газа в воздухе, а также исследуют влияние температуры и относительной влажности воздуха на загрязнение атмосферы.

Микросреды песчаных дюн

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся микросредами северного и южного склона песчаных дюн,  сравнивают их, устанавливают абиотические и биотические факторы, влияющие на микроклимат, собирают данные о флоре и фауне, а также выясняют влияние температуры, освещенности и рН почвы на формирование микросреды.

 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»