Миссия Фонда:

всемерно содействовать развитию эффективной системы образования и науки в целях повышения конкурентоспособности страны

   

Использование программной среды Coach 6 в преподавании химии

 

По данному предмету  в программной среде Coach 6 (раздел «Изучаем химию») представлено 6 лабораторных работ, тематика которых приведена в таблице.

Учитель химии может использовать данные материалы Coach 6 для формирования исследовательских навыков учащихся при изучении некоторых вопросов курса химии. В качестве примера приведено описание лабораторной работы «Реакция между известняком и минеральной водой».

 

Раздел «Изучаем химию»

 

Название

лабораторной  работы 

Краткое описание

Эндотермические и экзотермические реакции

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся с эндотермическими и экзотермическими реакциями и исследуют характер некоторых реакций с помощью датчика температуры.

Температура пламени

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся с использованием термопары для определения температуры пламени свечи и горелки, а также измеряют температуру разных частей пламени.

Кислотно-основное титрование

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся с использованием  кислотно-основного титрования для изучения качественных аспектов химических реакций, а  также определяют точки титрования. Это задание рекомендуется для  учащихся профильных классов с углубленным изучением химии и биологии. Для обработки полученных результатов требуется знакомство с производными и логарифмами.

Получение серы в реакции тиосульфата натрия с соляной кислотой

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся с одним из методов получения серы, а также изучают скорость протекания реакции и влияние внешних факторов,  используя колориметрические датчики.

Определение концентрации раствора с помощью колориметра

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способом определения концентрации раствора с помощью колориметра, используя закон Бера.  Это задание рекомендуется для  учащихся профильных классов с углубленным изучением химии и биологии.

Реакция между известняком и минеральной водой

 

В процессе выполнения лабораторной работы учащиеся знакомятся со способом изучения состояния равновесия при протекании химических реакций, исследуют скорости реакций синтеза и распада, используя датчик проводимости. Для полной обработки полученных результатов требуется познакомить учащихся с логарифмами.

 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»