Миссия Фонда:

всемерно содействовать развитию эффективной системы образования и науки в целях повышения конкурентоспособности страны

   

Coach 6 в России

 

Впервые Coach 6  (версия 6.1) был представлен российским специалистам в 2005 г. на семинаре, организованном НФПК, и получил их высокую оценку. Для более детального знакомства педагогов России с данным продуктом и последующего его использования в учебной работе голландские разработчики совместно  с сотрудниками Петрозаводского государственного университета осуществили локализацию Coach 6  и сопровождающих его учебно-методических материалов с учетом особенностей российской системы образования.  

В 2007 г.  прошла  апробация локализованной версии Coach 6 в 12 образовательных учреждениях Республики Карелия (в т.ч. в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях). Апробации предшествовала серия обучающих семинаров для учителей и методистов по работе с продуктом. Учителя-предметники (всего 24 педагога), участвовавшие в апробации, высказали мнение о том, что Coach 6 представляет большой интерес для системы российского образования и будет полезен для массовой школы при изучении дисциплин естественнонаучного и математического циклов. Данный продукт является хорошим ресурсом для усиления практической направленности обучения, его исследовательской составляющей  и интеграции физики с другими предметами в учебном процессе.   

Не меньший интерес работа с Coach 6 вызвала у учащихся. По оценкам учителей, ребята неплохо справились со всеми лабораторными работами  и получили хорошие результаты по итогам проверки.

На вопрос анкеты для учащихся «Хотели бы вы и дальше проводить эти работы, выполнять задания на уроках? Если, да, то для чего они могли быть использованы на уроке?» наиболее распространенными  ответами  были  следующие:

  • Да  все.  Для исследовательских  работ. Понравилось работать самостоятельно.

  • Мне понравились эти задания, потому что там было все наглядно показано и понятно. Это интересная и увлекательная работа.

  • Работы довольно сложные, но и в то же время интересные.

  • Придумывать  другие эксперименты.

  • Виден результат. Интересно проводить  эксперименты над собой.

  • Очень понравилось. Просто и доступно. Можно быстро показать качественные изменения в работе организма.

  • Да, для  изучения  сложных явлений.

  • Работа дала более четкое представление о звуке.

  • При выполнении лабораторных работ не надо  было работать вручную. Понравилось работать с прибором одной без помощи взрослого. Компьютер делает  все сам…

Не менее активно высказывались школьники  и по вопросу «В чем  вам помогли или не помогли эти работы (задания)?»:

  •  «Эти работы помогли убедиться в том, что скорость звука в воздухе больше 300 м/сек. Все очень просто и легко».

  • «Работы мне помогли лучше понять  тему «Волны».Ко всем  работам даны подробные  разъяснения».

  • «Помогли сэкономить время на оформлении работы и на анализе».

  • «Помогли тем, что не нужно было заполнять все в тетради,  тем самым сэкономили время».

  • «С помощью этой программы можно обучиться физике по другой системе».

  • «Помогли лучше понять, что такое звук и увидеть, как он возникает и как «выглядит».

  • «Помогает быстрее выполнить вычисления».

  • «Программная среда позволяет составлять экспериментальные задачи со своими данными».

  • «С такими приборами лучше ориентироваться в пространстве и почувствовать скорость на самом себе».

  • «Эти работы позволяют развивать понимание физических процессов и их взаимосвязь».

Данные высказывания говорят о том, что среда Coach 6 не просто вызвала большой интерес у подростков, но  и помогла им в решении конкретных предметных задач.

С некоторыми работами учащихся, принимавших участие в апробации,  можно познакомиться.

 

В апреле 2008 г. представители  семи пилотных  регионов проекта «Информатизация системы образования» (Калужской области, Красноярского края, Республики Карелия, Пермского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Челябинской области) смогли познакомиться с  педагогическими возможностями Coach 6 в рамках учебного семинара, который был проведен  голландскими специалистами – разработчиками продукта, а также получили два комплекта оборудования и датчиков.

 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»