Миссия Фонда:

всемерно содействовать развитию эффективной системы образования и науки в целях повышения конкурентоспособности страны

   

Основные понятия

 

  • ИКТ- информационно-коммуникативные технологии.
  • ИКТ в обучении - применение средств ИКТ в педагогических технологиях для достижения определенных результатов образования.
  • ИКТ-грамотность - знание цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе; техническое владение указанными технологиями  инструментами. Считается первой ступенью в "лестнице информатизации": ИКТ-грамотность - ИКТ-компетентность - ИКТ-культура.
  • Ключевые компетентности (ключевые компетенции)-готовность человека использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач (А.Хуторской),способность к осуществлению практических деятельностей, требующей наличия понятийной системы и, следовательно, понимания, ответствующего типа мышления,  позволяющего оперативно решать возникающие проблемы и задачи.Подробнее - http://testolog.narod.ru/Competence.html 
    "Ключевыми компетенциями можно назвать такие, которыми, во-первых, должен обладать каждый член общества и которые, во-вторых, можно было бы применять в самых различных ситуациях. Ключевые компетенции являются, таким образом, универсальными и применимыми в разных ситуациях..." Подробнее - http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2003/issue2/cult3.html
  • Компететностно-ориентированное образование - образовательная система, предполагающая в качестве значимого образовательного результата формирование ключевых и специальных (предметных) компетентностей.
  • ИКТ-компететность - интегрированная способность, уверенное владение цифровыми технологиями, инструментами коммуникации и/или сетей и их адекватный выбор для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для  решения личных и профессиональных задач, функционирования в современном обществе. Подробнее - http://www.emissia.org/offline/2007/1220.htm
  • Тестирование  - в общем виде процесс и способ оценки объекта тестирования с точки зрения выполнения определенных функций. В образовании: унифицированный способ оценки качества достигнутых образовательных результатов; процесс оценки может быть частично или полностью автоматизирован.
 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»